Fall Out 3
Меню сайта
Категории каталога
FallOut 3 [4]
Мини-чат
Наш опрос
Прошли ли вы основной квест
Всего ответов: 45
Главная » Статьи » FallOut 3

Интервью с Тоддом Ховардом Часть 2

Гран-при:

Grim Reaper's Sprint (Поступь жнеца)

Всякий раз, когда вы убиваете противника, ваши ОД автоматически восстанавливаются.

(Ну ооочень сильно напоминает перк Rabid из Тактикса)

Призёры:

Falling from Heaven (Падение с небес)

При малых шансах на победу в бою, есть вероятность, что с неба на голову врага упадёт случайный предмет. Урон, наносимый предметом, зависит от его массы, объёма и т.д. Работает только под открытым небом.

(Вот я всю жизнь мечтал увидеть фаталити из Мортал Комбата (падающее пианино) в Fallout'е)

Crazy Eye (Дикий глаз)

Противник, стреляющий в вас спереди, устрашается вашего шизанутого взора и имеет меньший шанс поразить вас.

(По-моему, Vat Skin в Тактиксе работал также, только без ограничения "спереди")

Money Talks (Говори деньгами)

Теперь ваше благосостояние даёт бонус к вашей Харизме, Репутации, навыку Разговора.

(Дисбалааанс!!!)

Deal with the Devil (Сделка с Дьяволом)

Вы продали душу дьяволу. Конечно, чувствовать себя опустошённым не очень приятно, но на ваш счёт поступило 500000 баксов.

(Гм… Fear the Reaper?)

Tonality (Тональность)

Вы в совершенстве овладели своим голосом. Получите "чёрный пояс" по убеждению. Вы легко заставляете людей менять свою точку зрения. Теперь у вас есть второй шанс начать разговор.

(А save-load уже не круто?)

Clumsy Mother (Криворукая мамаша)

В детстве ваша мама часто роняла вас головой об пол. В результате вы тупой, но не получаете доп. урон от хедшотов.

(Intelligence — 20 ++ смысл вот этого выражения неясен)

European Accent (Европейский акцент ака Забугорный Принц)

Просматривая в убежище плёнки с видео, вы научились имитировать европейский акцент. Нашёптывать на ухо противоположному полу с "французским шармом" становится несравненно удобнее. +15 к навыку разговора.

(Не вижу пользы или новизны от такого перка, ну никакой)

Schizophrenia (Шизофрения)

У вас в голове живут разные личности. Случается так, что иногда одна из них перехватывает контроль над телом и вы начинаете действовать или говорить так, как будто вы — совершенно другая личность. Вы можете внезапно заговорить как доктор наук или повести себя как 2-летний ребёнок. Довольно рискованный перк, никогда не предугадаешь что случится в следующий момент. Но прохождение игры очень разнообразит. Рекомендован при низком интеллекте и высокой удаче.

(ИМХО самый фоллаутистый перк)

Kleptomaniac (Клептоман)

Вы страдаете неудержимой страстью к воровству. Во время разговора с человеком вы случайно можете стащить у него деньги или вещи. Он не заметит, впрочем, вы тоже.

You First (Ты — первый!)

Ваши камрады всеми силами пытаются уберечь своего харизматичного командира от опасности. Враги больше попадают в ваших последователей, чем в вас.

Nuclear Man (or Woman) (Ядрёный мужчина/женщина)

Ваше тело, как батарея, способно накапливать радиацию. Раз в день вы можете произвести на свет ядерный взрыв из своего тела (О_о), нанеся Х урона по площади радиуса Х.

(А ещё я хочу родиться под знаком Тени и раз в день кастовать на себя Невидимость)

Случайные призёры:

Starfish Limbs (Человек-морская звезда)

Ваше тело теперь может отращивать потерянные части тела, даже голову. + к регенерации, выносливости и сопротивлению повреждениям.

(Ну, было такое в Тактиксе, только у мертвяков)

Famous Singer (Знаменитый певец)

Вы хорошо поёте. Радио Анклава транслирует ваши песни по всей пустоши. Люди повсюду вас узнают, и их первоначальная реакция на вас лучше. Но слава — это не всегда хорошо...

(Это бэкграунд из Арканума....)

Puppet Master (Кукловод)

У вас всегда при себе кукла, ваше второе Я. При любом разговоре она имеет своё особое мнение. +1 опция в разговорах.

(Тот ещё боян, со времён Ф1, Ф2)

Roboboy/Master Mechanics (Самоделкин)

У вас руки растут "откуда надо". Вы можете собрать себе автономного робота-компаньона и даже привить ему искусственный интеллект, при условии, что найдёте необходимые запчасти. Навыки и атрибуты робота зависят от ваших собственных.

(Summon Familiar из Арканума, только в техническом исполнении)

Liar (Лжец)

Ваша природная способность ко лжи поможет выкрутиться из любой ситуации.

(Да тоже ничего нового)

Краткое описание

Основная информация

Название:
Fallout 3
Жанр:
RPG
Разработчик:
Bethesda Softworks
Издатель:
Bethesda Softworks
Дата выхода:
не объявлена

Краткое описание

В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое — практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

В общем — мы ждем, верим в лучшее и обязуемся держать вас в курсе. Следите за новостями на нашем сайте.

via

В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.

Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако есть и свежие подробности.

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Говарда, Bethesda "хочет, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

Говоря о сюжете игры, Говард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они вообще не берут в расчет. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус тамошние задания иным путем нельзя. Также надо отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

А вот техническая сторона Fallout 3 по-прежнему скрыта в тумане. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.

  • Игра работает на усовершенствованном движке Oblivion. Переработан вид от третьего лица после того, как версия Oblivion была признана неудачной.
  • Игра начинается с момента рождения персонажа. Мать умирает при родах в госпитале убежища. Этот момент является одним из основных этапов формирования Вашего персонажа. Ваш отец анализирует Вас ДНК сканером, после чего Вы выбираете основные черты Вашего персонажа. После этого отец снимает свою маску чтобы открыть Вам свое лицо - так будет выглядеть Ваш персонаж (родовое сходство) на основе выбранных Вами параметров.
  • Герой вырос в убежище, где получил свою первую книгу под названием «You're Special», которая позволяет вам распределить основные семь характеристик. Там же Вы получите свое первое оружие и наручный компьютер как только повзрослеете и пройдете тест специализации.
  • Все Ваши характеристики строятся по системе S.P.E.C.I.A.L. Из 14 умений Вы можете выбрать 3, которые будут расти быстрее остальных с увеличением уровня персонажа.
  • Боевая система названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Пока вы способны атаковать врага в реальном времени - V.A.T.S. позволяет использовать паузу для выбора наиболее приглянувшейся Вам цели. В системе боя все еще используются очки действий, но как только вы их израсходуете, вы сможете сражаться в режиме реального времени когда они снова заполнятся.
  • Игра будет жестокой и кровавой (да, МЯСО будет!). Одна из особенностей - разлетающиеся на куски головы убитых во всех деталях и красках с морем крови. Планируется, что жестокие и кровавые смерти будут показываться в замедленном действии.
  • Нелинейный сюжет. Убивайте направо и налево, либо обходите опасные ситуации стороной, прокрадывайтесь через врагов. Или, может, вам больше по душе заговорить всех до смерти? Выбор за Вами.
  • Враги могут атаковать вас также, как и Вы их, халявы не будет. Например, могут прицельными выстрелами отстреливать Вам разные части тела. Это одно из добавлений к новой системе жизнь/радиация. Эта система позволяет определять, какое воздействие бывает у средств и что будет с героем, когда он это примет. На здоровье действует все, даже вода. Но необходимо следить за уровнем радиации.
  • Возвращена система кармы.
  • Максимальный уровень - 20.
  • Помимо основной концовки планируется еще 9-12 альтернативных.
  • Вы можете нанимать НПЦ, но это не командная игра. Вы не можете управлять наемниками в той же мере, как главным героем.

  • Как известно всем заинтересованным, разработкой третьей части серии Fallout занимается Bethesda. Interplay разорился, не успев доделать новую игру, Black Isle Studios распустили еще раньше, теперь дело продолжают совсем другие люди.

    Ответы разработчиков Fallout 3 на один простой вопрос: вы в Fallout играли?

    Джош Джонс, ведущий дизайнер персонажей:
    — Нет.

    Кристофер Крайц, ведущий специалист по QA:
    — Я довольно много играл в Fallout 1, хотя и не прошел его ни разу. До Fallout 2 так и не добрался.

    Брендон Энтони, программист:
    — Так и знал, что спросите. Нет, по правде сказать, не играл. Но знаете что, даю обещание исправиться!

    Меган Сойер, environment artist:
    — Странное дело, но не играла, пока мы не приобрели на нее лицензию. Но потом мне очень понравилось, серьезно, я просто полюбила все, что они там сделали. Этот маленький буклет и все остальное — просто круто. Я не прошла до конца ни одну из частей. Не то, что неинтересно было, просто у меня плохо получается проходить игры.

    После нескольких интервью подобные вопросы задавать перестали, что намекает на весьма низкую популярность игры среди людей, которые осенью 2008 года собираются представить ее третью часть.

    По материалам Bethesda Blog

    Сюжет:
    Время действия - 2277 год.
    Место действия - Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)
    Предистория идентична той что в Fallout 1/2.
    Главный герой - выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище. На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.

     

    Fallout 3

    Начало игры:

    Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо) Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется "You're Special!". Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L. После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления. В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер. В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков. В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...

    Геймплей:

    Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.

     

    Fallout 3

    И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
    Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...
    Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
    Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.
    Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.

    Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.
    Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.
    Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.
    Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.
    Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."

    Fallout 3

    Разное:

    По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...
    Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)
    Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:
    Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые "крутые" спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.
    Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.
    Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой!

    Категория: FallOut 3 | Добавил: Tech (16.12.2008)
    Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    "У семи дорог" (TES4: Oblivion). Всё об игре Обливион: все квесты, все гильдии, города, неписи, уникальные предметы, библиотека плагинов, а также наш "фирменный" мод.
    Моды


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024