Fall Out 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ по Fallout 3 "скриптинг" » Wiki G.E.C.K. » Разное (MiscItem)
Разное (MiscItem)
TechДата: Пятница, 26.12.2008, 07:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Это меню содержит все дешёвые и ненужные вещи, которые вы можете поднять, но не использовать. Тарелки, чашки, вилки и т.п. Поначалу их список может сбить с толку, но со временем вы разберётесь. Объекты, названия которых начинаются с MQ используются в квестах и их лучше не трогать.

Сконцентрируемся на вещах, связанных с классом (экономическим). Обычно названия таких объектов начинаются на LC, MC, US, lower, middle, upper, lowerclass, middleclass, upperclass - низкий, средний и высокий класс. Давайте отыщем низкокачественную плиту и положим её в бар. Вы можете попытаться найти её, прокручивая список. Другой способ - использовать опцию "найти текст" (find text) в меню edit. Когда откроется диалоговое окно, напечатайте "plate" и жмите go. Через несколько секунд Вы увидите список найденых элементов. Перейдите на вкладку objects и затем найдите нужный объект в списке. В этом месте редактор имеет один недостаток - вы не сможете перетащить объект из окна поиска в окно рендера. Так что Вам придётся запомнить название объекта и затем найти его в списке объектов.

Как только Вы перетащите объект, он возникнет в игровом мире. Вы можете изменить масштаб, чтобы разглядеть его получше. Но здесь есть небольшая тонкость.

Проще всего добавлять объекты следующим способом: выделите бар, нажмите <T> и отрегулируйте масштаб так, чтобы камера зависла над нужным местом. Теперь, когда Вы перетащите объект в окно рендера, останется изменить только его высоту.

Вот ещё несколько полезных примеров:

1. Используя мышь, можно перемещать объекты не только на плоскости. Попробуйте зажать Z и подвигать объект. Он будет перемещаться по вертикали. Цветная рамка вокруг объекта поможет Вам отслеживать его положение. С помощью этой техники объекты можно позиционировать очень точно, но это занимает много времени. Будьте терпеливы.

2. Кроме того, координаты объектов можно вводить напрямую. Для этого кликните дважды на объекте, рядом с которым хотите что-либо расположить. Запомните координаты, введите их для другого объекта и немного подкорректируйте его положение. Таким образом можно создать много объектов, находящихся на одной высоте. Это полезно, например, когда Вы строите пол или потолок. Точка, координаты которой Вы задаёте, отображается как жёлтый крестик в центре объекта.

3. Одна из наиболее удобных функций редактора по работе с объектами вызывается клавишей <F>. Она позволяет "уронить" объект на пол. Попробуйте расположить какой-либо объект над полом и нажать F. Объект будет падать вниз, пока не столкнётся с другим объектом. Нужно только следить, чтобы он не упал в никуда. =) Это очень удобно, когда вы расставляете предметы в комнате.

4. Комбинация CTRL+D позволяет дублировать объекты. Это незаменимая функция, когда нужно создать много одинаковых, расположенных рядом объектом. Например, когда вы строите пол или потолок. При дублировании объект создаётся на том же месте, что и оригинал, так что его остаётся только сдвинуть в нужное место.

Завершающая часть этого урока - вращение объектов. Выберите объект, вращение которого будет заметно, например кружку с ручкой. Повернуть её можно зажав ПКМ и двигая мышью. (ПКМ - сокращение от "Правая Кнопка Мыши"). Вращение будет происходить в горизонтальной плоскости (XY), по оси Z. Это самый необходимый тип вращения. Кроме того, ось можно выбрать явно, удерживая клавиши X, Y или Z. Кроме того, угол поворота можно задать вручную в окне свойств объекта.

Ещё одна фишка: Если удерживать X или Y при перетаскивании объекта, то он будет перемещаться только по оси X или Y соответственно.

Поупражняйтесь в работе с объектами, это облегчит Вам дальнейшую работу. Чтобы посмотреть результат своих действий в игре, сохраните плагин, подключите его в загрузчике игры и запустите игру. Чтобы вернуть всё на свои места, просто деактивируйте плагин.


 
Форум » FAQ по Fallout 3 "скриптинг" » Wiki G.E.C.K. » Разное (MiscItem)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг@Mail.ru --------------------------------