Fall Out 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ по Fallout 3 "скриптинг" » Wiki G.E.C.K. » Типы файлов
Типы файлов
TechДата: Пятница, 26.12.2008, 00:05 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
В большинстве уроков мы будем сталкиваться только с тремя типами файлов. Не беспокойтесь, редактор сам создаст все эти файлы для Вас.

<filename>.esm
<filename>.esp
<filename>.nif

Для работы модов необходимо, чтобы игра знала три вещи. Во первых, какой файл вы собираетесь модифицировать. Он называется главным (the Elder Scrolls Master file) и имеет расширение esm. В данном случае это главный файл Фаллаута (fallout3.esm, находится в папке data). Редактор знает, где он находится.

Кроме того, нужно знать название плагина, который Вы изменяете (он имеет расширение esp - Elder Scrolls Plugin). Если вы не укажете название, будет создан новый плагин.

И наконец, игра должна знать, как выглядят объекты, которые Вы добавили. Эта информация хранится в nif-файлах.

В игре уже присутствуют тысячи объектов и мы можем их использовать, чтобы наполнить наш мир вещами. Позже мы узнаем, как изменять и добавлять наши собственные nif-файлы.

Разработчики оставили доступ к множеству опций. Для опытных игроков это замечательно, но немного непривычно для нас, новичков.

Итак, каждый раз, когда мы используем редактор, мы должны указать ему с какими esm- и esp-файлами мы хотим работать.

Откройте меню File -> Data. Остальные пункты меню мы рассмотрим позже. Откроется диалоговое окно данных (Data dialog box). В нём отображаются все esm и esp файлы, находящиеся в папке fallout3/data. Если у вас не установлено ни одного мода, вы увидите только fallout3.esm, в противном случае - список файлов с расширениями esm и esp и названных так, как это сделали их создатели.

Чтобы выбрать файл, сделайте по нему двойной щелчок. Выберите файл fallout3.esm, остальные оставьте невыбранными. Мы не хотим проделывать тяжёлую работу. Нажмите "Done", чтобы закрыть окно. Выскочит сообщение о том, что ни один файл не помечен как активный.

Что же оно означает? Все изменения, которые Вы делаете, остаются в редакторе, пока вы их не сохраните. Вся модифицированная информация помечается звёздочкой. При сохранении вы должны указать, в какой файл записать информацию о изменениях.

По умолчанию исходные файлы защищены, так что вы не сможете перезаписать их. Но, если вы хотите исправить мод и сохранить при этом название файла, вам нужно активировать этот файл. Когда вы сохранитесь, редактор перезапишет его. Рекомендуется активировать файл только тогда, когда вы хотите внести в него изменения, но активировать fallout3.esm вы не сможете. Это защита от того, чтобы мы не сломали игру.

В этом уроке Вам нужно выбрать только главный файл (fallout3.esm) и кликнуть "done". В предупреждении кликните "yes" - активировать файл esm мы не будем (да и не сможем).

Теперь редактор загрузит данные. Это может занять некоторое время, в зависимости от мощности вашего компьютера. Информация о ходе операции отображается внизу окна. После загрузки вы сможете заняться созданием мода.


 
Форум » FAQ по Fallout 3 "скриптинг" » Wiki G.E.C.K. » Типы файлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг@Mail.ru --------------------------------