Fall Out 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ по Fallout 3 "скриптинг" » Wiki G.E.C.K. » Освоение редактора GECK
Освоение редактора GECK
TechДата: Четверг, 25.12.2008, 20:42 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Файл редактора для Fallout3 лежит в корневой директории игры. У меня это выглядит примерно так: D:\Games\Fallout 3\GECK.exe. Откроем его...

Перед нами находятся три окна и, непосредственно, редактор...

* Окно Object Window: Здесь по директориям разбиты объекты из игры
* Окно Cell Window: Здесь представлен список комнат и локаций игры.
* Окно Render Window: Здесь отображается непосредственно картина местности, которую мы редактируем.

И главный редактор с кнопками File, View, World и так далее.

Расположите три окна (Render, Cell, Object) в таком виде, который вам нравится. Я сделал так:

Далее щелкните кнопку Изображение: на панели редактора. Это поможет подсветить наш мир.

Теперь в окне редактора нажимаем кнопку File и в появившемся списке Data.

Выбираем файлы, которые будут использоваться при редактировании.

Ставим крестик напротив Fallout3.esm и жмем ОК.

Подождите, пока мастер-файл загрузится.

Все готово для редактирования...

Глава 2. Навигация

Мы готовы к редактированию. Но нам еще предстоит научится двигаться в этом мире.

В качестве примера в окошке Cell Window укажите World Space : Interior

Далее найдите в списке EditorID интерьер под названием Valul101d и дважды щелкните по нему.

В окне Render Window должна появиться модель арены.

Если этого не произошло, но в поле Vault101d Objects появился список, дважды щелкните по любому предмету из него.

Теперь вы видите Одно из отделений убежища 101.

Щелкните по любому объекту левой кнопкой мыши, дабы выделить его.

Вокруг него должна появиться разноцветная рамка:

Изображение:

Теперь вы можете:

* Перетащить его, зажав левую кнопку мыши (нам пока не нужно).

* Перемещаться относительно этого объекта (это мы и сделаем).

Приближение и отдаление осуществляется колесиком мыши.

Зажмите "Пробел" и подвигайте в этом окне мышкой (изменение панорамного вида).

Зажмите Shift и подвигайте в окне мышкой (вращение вокруг объекта)/

Чтобы проделывать все эти манипуляции, необходим выделенный обьект!

Поэкспериментируйте, перемещаясь относительно других объектов (сначала коряво, но потом, я вас уверяю, приспособитесь)...

Глава 3. Перемещение предметов
Перемещение предметов

Мы научились двигаться. Теперь пришло время научиться двигать сами предметы.

В окне ArenaMatchCell Objects (оно у нас заполнено с прошлой главы) щелкните дважды по ArenaStatue01.

Перед нами в окне Render Window находится статуя:

Изображение:

С ней мы и проделаем некоторые манипуляции.

Выделите статую, зажмите на ней левую кнопку мыши и подвигайте.

Мы видим, что статуя перемещается вперед-назад и влево-вправо.

Для движения по оси Z (вверх-вниз) попробуйте двигать предмет, зажав клавишу "Z".

Аналогично для движения по оси Y нам необходимо зажать клавишу "Y".

Тоже самое и с осью X.

Для того, чтобы уронить статую на ближайшую плоскость (пригодится, дабы, например, положить свиток на стол) нажмите клавишу "F".

Вращение предметов

Теперь научимся крутить предметы.

Выделите статую, зажмите на ней правую кнопку мыши и подвигайте.

Статуя повернется вокруг своей оси.

Теперь посмотрите, какой эффект дает движение с помощью зажатой правой кнопкой мыши и клавиши "Z". Аналогично с "X" и "Y".

Мы научились двигать предметы. В качестве закрепления попробуйте положить статую на песок арены.

Для помещения в локацию предмета необходимо перетащить его из окна Object Window в окно Render Window.


 
Форум » FAQ по Fallout 3 "скриптинг" » Wiki G.E.C.K. » Освоение редактора GECK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг@Mail.ru --------------------------------