Fall Out 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FallOut3 » Прохождение Квестов » Контрольный выстрел.
Контрольный выстрел.
TechДата: Вторник, 18.11.2008, 20:53 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Так как необязательным призом в этом квесте является Т-51 - самая крутая силовая бронь в игре то я буду писать только варианты прохождения с ее получением.

Один гуль из подземелья по имени мистер Краули очень хочет чтобы мы ничтожили 4х гулененавистников, он даже готов нам заплатить по 100 крышек за смерть каждого, если он будет убит точно в голову, если же нет, то нам полагается каких-то жалких 25 крышек за штуку . Одна наша мишень всем прекрасно известна - это Алистер Тенпени, владелец башни Тенпени, в качестве доказательства смерти остальных Краули хочет получить их ключи.
"Ну Тенпени - это понятно, он точно ненавидит гулей, но почему в качестве доказательства смерти остальных Краули хочет ключи? И откуда он знает что у них есть эти самые ключи? И почему он хочет их смерти настолько сильно, что готов расстаться со своими накоплениями и даже снайперскую винтовку пожаловал?", - думаем мы, решив хорошенько расспросить местных об этом самом "мистере Краули". В качестве идеальных мест, для проведения расследования мы выбираем те места, где Краули бывает чаще всего - бар и гостиницу. Применив свое красноречие мы узнаем от бармена, что Краули чхать хотел на отмщение гулененавистникам, он просто искал какого-нибудь "лоха", который бы сделал за него всю грязную работу. Ну чтож, похоже с лохом ему обломилось, но нужно еще разузнать про ключи решаем мы и (пока не стоит идти к Краули за объяснениямиили, это можно будет сделать в любой момент, но лучше немного повременить) отправляемся к нашей первой жертве - Дукову, который живет в доме, рядом с теплыми коллекторами. (на всякий случай ват ссылка на скрин с координатами

Вот и дом Дукова, а он неплохо тут устроился, даже двух девушек себе завел и постоянно с ними развлекается. Как выясняется из разговора, Дуков никакой не гулененавистник, он даже переспал с одной гулихой (прим. стиот это представить как сразу тошнить начинает), и он уверен что Краули нужен его ключ, ну и может быть отомстить ему за то, что они с ним сделали..... Ключ Дукова можно заполучить разными способами - можно попытаться его украсть из кармана, можно уговорить отдать с помощью красноречия, можно купить, а можно просто шлепнуть. Кстати одну из девочек Дукова - Вишенку можно уговорить покинуть дом Краули, обещав отвести в Ривер-сити, после чего ее можно либо отвести, куда было обещенно и получить хорошую карму, либо продать в Парадиз-Фоллз и получить денег и плохую карму соответсвенно.

Если мы выбрали 1й вариант, то раз уж мы все-равно в Ривер-Сити, то нанесем визит нашей второй жертве - Теду Стрэйдору. Большую часть дня он торчит на верхней палубе, в другое время найти его будет несколько проблематично. Непохоже чтобы Тед ненавидил гулей, да вообще не похоже чтоб его что-то волновало, кроме химии. И мистера Краули он никогда не видил, зато слышал от отца, оказывается Краули нанял отца Теда и двух других наших жертв за приличную сумму для того, чтобы пробраться в форт Константин, но что они там искали Тед не знает. Ключ Теда можно получить теми же способами, что и ключ Дукова, хотя убивать его не стоит, во всяком случае не стоит это делать так, чтоб тебя заметили. Еще его можно запугать при большом значении "Силы".

Теперь идем к нашей третьей жертве - Дейву, найти его жилище не так-то просто, оно находиться в самом верхнем правом углу карты
Мозг Дейва похоже до сих пор не достиг половозрелой стадии - он обнес 3 жалких домика забором и объявил их своей республикой. Уговариваем мальчика на воротах пустить нас внутрь и идем в первый дом налево. Там берем пупса и выходим. Потом идем в самый дальний дом и говорим с Дейвом. Да.....парень явно умом не вышел, хотя это нам на пользу, можно убедить Дейва в том, что мы посол от пустошей, а его ключ станет прекрасным подарком, который поможет укрепить дружеские отношения между нашими государствами. Хотя можно добыть ключ любым другим уже известным нам способом. Если интересно, то можно распросить у Дейва о Крауле и узнать, что они заперли беднягу в клетке с дикими гулями, думаю было за что....

Так ключи собраны, теперь можно заняться дисертом - Тенпени. Мы ведь уже бывали тут раньше, так? Так что не придется убеждать охранника на входе что Тенпени кипятком будет писать, как ему понравится наше деловое предложение или подкупать его. Заходим в башню и на лифт - к пентхаусам. Тут мы ведь тоже уже были, так ведь? Так что проделывать вышеописанные вещи с охранником номера нам не надо. Ключа от форта у Тенпени нет, так что можно его спокойно убить, или рассказать о заказе Краули, тогда он предложит вдвое больше за диаметрально противоположное действие, хотя можно уговорить и на 3 сотни, одну из которых мы получим сразу, а 2 апосля. Оба этих персонажа ублютки каких поисать, так-что от выбора карма не зависит.

Покончив с "жертвами" возвращаемся к нанимателю и говорим ему о том, что далеко не все, кого он "заказал" являлись гулененавистниками, тогда он признается в том, что ему просто нужны их ключи и предлагает за них еще крышек сверху, мы соглашаемся (обязательно это делаем, а то придеться все подземелье вырезать). Ключи мы пока ему не отдаем. Если мы убили Тенпени, то говорим ему об этом, получаем свои 100 монет. Потом спрашиваем о местоположении форта Константин, если мы до этого убили Тенпени, то вероятность успешного получения этой информации увеличивается (при красноречии 100 с 54% до 85%). Если не получается, то кликаем на ссылку и смотрим скриншот

Убивать Краули в случае, если вы приняли предложение Тенпени тоже не надо - рано.

Теперь прощаемся с Краули и идем в форт, ближайший к нему город - Парадиз-Фоллз. Неплохо бы было иметь к этому моменту навык взлома или науки развитый до 100 (пригодиться, но это не необходимо.)
Когда будем у форта ищим маленький домик с названием "Резиденция командывания" - он чуть восточнее основной части форта и чуть севернее бобмбохранилища. Не взламывайте двери в бобмохранилище - оттуда без специального ключа в нужное нам место не попасть. Заходим в "резиденцию командывания" и продвигаемся вперед, (в комнате с шахматами можно подобрать коды запуска - смысла в них нет, но забавно) попутно отстреливая роботов, рядом с первой дверью, требующей ключ находим открытый сейф. Ценного в нем пупс "Тяжелое оружие", книжка по легкому оружию и некоторое количество крышек. Собрав это добро открываем 1ю дверь и спускаемся ниже, продолжая крошить настырных роботов. В пути можно найти терминал, в который можно ввести найденные ранее коды запуска, смысла, как я уже сказал.
В конце пути, уже использовав второй ключ, мы окажемся в комнате с 4мя закрытыми дверьми - 2 с терминалами справа, 1 прямо и 1 слева. Если навыки позволяют, то вскрываем эти двери с терминалами, за одной нас ждет снайперская винтовка, куча 10мм автоматов и куча штурмовых винтовок; за другой куча ящиков с патронами. Рядом с левой дверью лежит труп девушки в костюме рейдера, с его тела мы снимаем ключ, который позволит открыть дверь, находящуюся прямо - в бомбохранилище. Открываем дверь, рядом с которой валяется ее труп (левую), открываем дверь за ней и попадаем в место, где находиться причина всех наших мучений - комплект силовой брони Т-51. Подходим к терминалу, убираем поле и забираем наш заслуженный трофей. Слева можно подобрать "Толстяка" и 2 патрона к нему, патроны точно стоит подобрать - стоят они около 200 крышек за штуку.
Ну вот, теперь можно возвращаться обратно в подземелье. При желании можно воспользоваться ключем, снятым с девушки, и полюбоваться на целую кучу атомных бомб (таких больших, как в центре Мегатонны), при навыке взлома 100 выйти в Пустоши можно отсюда-же.

Теперь, когда броня у нас, можно отдать Краули нынебесполезные ключи и получить за них свою награду. Если мы приняли предложение Тенпени, то после того как распрощаемся с ключами можно Краули убить. Лучше всего проследовать за ним пока он не покинет Подземелье, а там уж порешить его и отправляться к Тенпени за наградой.

Все, квест закончен


 
Форум » FallOut3 » Прохождение Квестов » Контрольный выстрел.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг@Mail.ru --------------------------------