Fall Out 3
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FallOut3 » Новости » Архив новостей
Архив новостей
TechДата: Вторник, 18.11.2008, 14:16 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Репутация: 2
Статус: Offline
Новости Fallout 3

12 июля 2004 компания Interplay Entertainment Corp объявила о подписании договора с Bethesda Softworks, согласно которому последняя будет разрабатывать и издавать Fallout 3. По условиям соглашения, Bethesda получает эксклюзивные всемирные права на марку Fallout. По нему же, все права на издание MMORPG в мире Fallout остается за Interplay. Председатель Interplay Херв Каэн, заявил, что "данное [...]
12 июля 2004 компания Interplay Entertainment Corp объявила о подписании договора с Bethesda Softworks, согласно которому последняя будет разрабатывать и издавать Fallout 3. По условиям соглашения, Bethesda получает эксклюзивные всемирные права на марку Fallout. По нему же, все права на издание MMORPG в мире Fallout остается за Interplay. Председатель Interplay Херв Каэн, заявил, что "данное соглашение является крайне удачным, как и для обеих компаний, так и для игроков". Президент Bethesda Softworks Влатко Андонов заявил, "что Fallout это одна из самых популярных серий в мире и многие фанаты с нетерпением ждут третьей части игры. А Bethesda Softworks, в свою очередь, постарается не разочаровать фанатов и выпустить действительно стоящий проект".

Контролировать разработку поручено Тоду Говарду, бывшему дизайнеру серии Morrowind. "Fallout – одна из моих самых любимых игр, – заявил он. – Мы планируем создать визуально сногсшибательный, оригинальный Fallout 3, обладающий всеми приметами великой RPG – возможностью выбора для игроков, глубоким сюжетом и нелинейным геймплеем"

Ролевая система Fallout 3 Февраль 2005
На сайте Duck and Cover опубликовано небольшое интервью с Тодом Ховардом из которого можно получить немного информации о Fallout 3.

Вот что получается:

Ролевой системой по-прежнему будет SPECIAL.
Действие игры будет происходить после Fallout 2
Игровой мир будет строится в традициях серии Fallout, то есть "активных" NPC будет не очень много, но проработаны они будет глубже, чем в серии The Elder Scrolls
Новости Fallout 3
Мир постакапалипсиса

Стало известно имя ведущего гейм-дизайнера Fallout 3 ноябрь 2006
Из постов сотрудников Bethesda на форуме сайта Duck and Cover стало известно имя ведущего гейм-дизанейра Fallout 3. Им стал некто Emil Pagliarulo, работавший над такими проектами, как Thief 2, Deus Ex: Invisible War и выступивший в роли дизайнера квестовой линейки Тёмного Братства в Oblivion.

Bethesda полностью владеет правами на торговую марку Fallout апрель 2007

9 апреля 2007 года Bethesda Softworks полностью выкупила брэнд Fallout и права на все предыдущие игры. Interplay получила с этой сделки 5,75 миллионов долларов. До этого Bethesda работала над Fallout 3 по лицензии Interplay, которая сохраняла за собой права на создание MMORPG во вселенной Fallout. Теперь же все права принадлежат Bethesda.

Назван первый актер озвучки май 2007

Компания Bethesda раскрыла первые подробности кастинга актёров озвучки. Список участвующих в озвучению артистов в Fallout 3 обещает быть очень внушительным. Так, стало известно, что отца главного героя, который будет играть заметную роль на протяжении всей игры, озвучит один из самых известных британских актёров современности, Лайам Нисон (Liam Neeson). Он снимался в таких фильмах как «Список Шиндлера», «Звёздные войны: Эпизод I - Призрачная угроза», «Бэтмэн: Начало», «Царство Небесное», «Роб Рой», «Банды Нью-Йорка».

Тизер Fallout 3 вышел в свет! июнь 2007

С некоторой задержкой вызвашей бурю возмущений фанатов но все же Bethesda представила долгожданный тизер Fallout 3. Сразу следует отметить, что это именно тизер - чисто рекламный ролик, а не показ уже почти готовой игры. Всё, что увидете в нём было отрендерено на движке игры, однако не в реальном времени, а с последующей обработкой. Сразу можно сказать, что всё-таки атмосфера оригинального Fallout наличествует, снято красиво и качественно.

Некоторые подробности о игре июль 2007

Процесс разработки игры обещает быть длительным, и многие даже не предполагали, что Bethesda так скоро обнародует подробную информацию об игре. И всё же это произошло: в сети появилась довольно большая порция фактов об игровом процессе Fallout 3 из свежего выпуска журнала Game Informer. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи:

* Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion.
* Завязка сюжета следующая: герой управляемый игроком рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДНК, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности и настраивает внешний вид -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности.
* Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей.
* Весь процесс создания персонажа базируется на старой системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений.
* В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка).
* Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие.
* Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя.
* В игре будет карма..
* О спутниках главного героя пока ничего не известно, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда".
* В отличие от Oblivion опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя.
* Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й.
* Имеется от 9 до 12 различных концовок.

По поводу боевой системы информации занчительно меньше. Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно пользоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.

Локализации быть июль 2007

Компания 1С объявила о локализации Fallout 3. Русская версия RPG культовой серии появится одновременно с его мировой премьерой, то есть ближе к концу 2008 года. Будет ли игра локализована полностью или 1С переведет только текст пока неизвестно.

Открыт официальный сайт август 2007


 
Форум » FallOut3 » Новости » Архив новостей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Рейтинг@Mail.ru --------------------------------